История создания и развития нашей видеостудии #Avatarfilms

#Avatarfilms или под лежачий камень вода не течет!!!
Начало:
Впервые это название слетело с наших языков в начале лета 2012 года в одном из районов города Перми. Все началось с того, что мы купили две камеры и решили попробовать снимать кино.

Это был самый безбашеный стартап в нашей жизни. Бросив социальные пакеты и самые стабильные рабочие места (по версии наших родителей), раскатав губу на Оскар - мы двинули искать клиентов. =)

Без грамма опыта, с нулевым портфолио и смутным представлением о свадебном видео, мы "забили" первую дату - 29 июня 2012 года.

Отсняв суммарно 8 часов материала с первой свадьбы, мы перевернули весь интернет в поисках примеров, как из этого всего опытные товарищи
делают свадебное видео.
И начали выдавать клиентам 4-х минутные клипы и полуторачасовые фильмы. Так прошел наш первый сезон.

У нас появилось портфолио, от которого молодожены были в восторге, а мы, честно говоря, смотрели на свое творчество и понимали, что этот формат больше одного раза никто смотреть не будет. Очень скучно слушать одинаковые поздравления, смотреть шаблонные сборы, прогулки-обнимашки, в которых главный объект - это красивое место, а не пара. Заезженная, как хорошая пластинка, программа ведущего, которая не раз побеждала в конкурсе «три C» - "CамаяCтабильнаяCтабильность"!

Наш вкус, воспитанный на хорошем кино, не позволял делать такое видео. И мы начали искать ответ на вопрос - "Как сделать из свадебного видео семейный бестселлер?"
Поиск:
Для начала мы решили копнуть в самую глубь. И поднять на лопате ответ на вопрос - "А зачем вообще нужен свадебный день?" В ходе поисков поняв, что в городе Перми на этот вопрос ответить не может никто, мы стали копать в Москве и за границей.

Ответ находит идущий . Эльдорадо оказалось простым, как три копейки. Сравнив несколько культур Земли и их традиции, и выявив одинаковые закономерности, мы получили ответ: свадебный день и все его ритуалы созданы с одной целью. Очень простой.

Готовы?

Создать из пришедших двух семей жениха и невесты - одну большую семью.
Тогда у нас возник новый вопрос: как же несколько людей или хотя бы двое сближаются? Как люди становятся по-настоящему родными?

Здесь было все проще, ведь психологи уже давно все разведали. Оказывается нашим миром правят истории. И людям очень интересно узнать историю другого человека (теперь я понимаю почему настолько популярен ДОМ-2, а не Зоопарк))))).

И если посмотреть все хорошие фильмы или телешоу - везде присутствует история главного героя или героев. Например, "ФорестГамп" - мужчина сидит на скамейке и рассказывает историю своей жизни. И это - один из лучших фильмов мира.

БИНГОООО!!!! (не путать со словом Эврика))) )

Открытие:
Сложив все факты воедино, над нашими головами зажглась лампочка.

Крутой свадебный фильм - это фильм не о свадьбе, а о людях, которые играют свадьбу. Не о красивых местах с пышным декором, а о людях, чья судьба и труд создали свадебную красоту. Сама свадьба - это только кульминация пути героев, жениха и невесты. Это красивая развязка очередного этапа жизни.

И сама свадебная история начинается не утром в день свадьбы, а в день
их знакомства. Подготовка к свадебному дню должна начинаться не с
выбора площадки или стиля декора, а с общения с парой и погружения в их историю и мир. Когда пара во всех красках расскажет организатору
свою историю, тогда на их слова, как на ниточку, уже нанизываются все свадебные части дня. От приглашений до банкета. И только тогда свадьба будет уникальной - ведь у нее будет своя история. А свадебное видео превратится в семейное кино.

И если главная философия свадебного дня - это знакомство людей, значит нам нужно рассказать историю главных героев так, чтобы еще ближе познакомить с ними максимальное количество родственников и друзей. И видео должно быть одним из ритуалов свадебного дня!
Путь камня или рождение нашей философии и слогана - StoriesOfHeart! :
Мы осознали важность той миссии, которую мы сами на себя возложили: не просто снимать прошлое, фильмы о том как прошла свадьба, а творить будущее - рассказывать потомкам пары откуда появилась их фамилия!

Сказать легко, но как же это сделать?

Подробная инструкция для тех, кто заинтересовался и нашел в наших словах здравое зерно. Начинаем сеять и взращивать)

1) Встреча с парой - это 90% успеха нашего свадебного предприятия. Мы сейчас предлагаем всем организаторам звать нас на первую же встречу. Мы, как хорошие психологи, раскрываем внутренний мир пары, узнаем всю необходимую информацию, на основе которой формируем все традиции свадебного дня (мы очень хотим, чтобы нас услышали и чтобы каждая свадьба стала режиссерской, а не шаблонной).

2) Затем тут же предлагаем паре сценарий Лав Стори, которая раскрывает всю полноту их отношений. Чтобы художественно рассказать все этапы от знакомства до самого свадебного дня. Лав Стори мы показываем в начале банкета и его цель - чтобы все пришедшие на свадьбу познакомились с историей молодоженов и получили пищу для общения в течении банкета (как мы помним, наша задача - перезнакомить максимальное количество людей.)

Пример: пара Сергей и Ксения. Он - руководитель, она - соискатель. Они познакомились на собеседовании, где Ксения поразила его своим ответом на вопрос: "Что главное в жизни?" Ответ: "Любовь и путешествия!" После этого начали развиваться их отношения, в которых было много путешествий. Одно из последних - Париж, где Сергей сделал предложение. И следующее – это уже свадьба в Карловых Варах.
Мы сняли историю знакомства Сергея и Ксении, и ребята решили сделать из этого видео приглашение на свадьбу, так как многие гости из разных городов.

После просмотра этого видео гости настолько вдохновились историей, что это запустило цепную реакцию творческих поздравлений на его основе во время свадебного банкета.

3) Далее мы снимаем сам свадебный день и через неделю после свадьбы (это очень радует нетерпеливых) делаем свадебный тизер продолжительностью до 60 секунд для Инстаграма.

4) Монтируем клип на основе свадебного дня, чтобы самые красивые и романтичные кадры были на радость невесте.

5) И вот наш флагман - первый семейный фильм. Который просто обречен стать настоящим бестселлером. В его производстве мы отказываемся от поздравлений с банкета.

Фильм основан на интервью жениха и невесты и ближайших родственников, которые рассказывают полную историю пары от рождения до свадьбы. В него входят кадры, снятые во время лавстори, самого свадебного дня и, если есть в архиве, документальные видео-кадры из детства или зрелой жизни, которые еще больше раскрывают их историю.

Т.е. этот семейный фильм – это художественно-документальное кино о паре, о зарождении их истории, о развитии их отношений, об их семейных ценностях. И кульминация истории в виде свадьбы дает знать, что это только начало нового этапа их уже супружеской жизни. Этот фильм стает семейной реликвией, которая не имеет срока годности и будет с каждым годом, как хорошее вино, становится «вкуснее» при просмотре и дороже сердцу.


У нашего продукта сформировалось три основных цели:

1) Мы вписываемся в главную философию свадьбы. И этот фильм знакомит с историей пары, тем самым объединяет всю семью вокруг ребят. Семья становится крепче и сплоченнее.

2) Мы очень хотим, чтобы дети наших клиентов узнавали о любви, искренности, дружбе и человеческих отношениях лучше из своих семейных фильмов, чем из фильма "Пятьдесят оттенков серого"

3) Мы хотим возродить моду на сохранение генеалогического древа каждой фамилии. Чтобы дети, внуки, правнуки из вашего фильма узнали о своих корнях и захотели тоже сохранить свою историю. Потому что семья, которая не знает свою историю - это дерево без корней. Мы осознали важность той миссии, которую мы сами на себя возложили: не просто снимать прошлое, фильмы о том как прошла свадьба, а творить будущее - рассказывать потомкам пары откуда появилась их фамилия!

Результат такого творения хорошо раскрыт в отзыве наших молодоженов:
От слов к ВИДЕО:
1) Лав Стори (в случае Сергея и Ксении - приглашение на свадьбу)
2) Ролик для Инстаграма длительностью 60 сек.
3) Обзорный клип свадебного дня - 3 минуты
4) И главная ценность - фильм на 20 минут
После презентации данного свадебного видео нескольким организаторам, мы получили приглашение на несколько свадебных форумов в качестве спикеров.
После всех этих событий мы сформировали свою миссию и выпустили свой первый проморолик. Который вывел нашу компанию на международную арену.


Подытожим:

Наша миссия - помогать людям сохранять свои семейные традиции в виде добрых, душевных и искренних фильмов.

Чтобы дети и внуки знали и чтили своих предков. Чтобы учились любви и отношениям из вашего семейного фильма, а не из фильма "Пятьдесят оттенков серого". Чтобы ваш фильм с годами стал фамильной реликвией и передавался из поколения в поколение, как самая настоящая драгоценность. Ведь семья, не знающая свою историю - это дерево без корней!
Достижения:

- выиграли 2 бронзы среди видеографов ВСЕГО МИРА в ежегодной профессиональной премии WEVA Award 2016

- вошли в ТОП-15 лучших событийных видеографов мира по версии портала - weva.pro;

- достигли высоких результатов за 4 года без профессионального обучения или посещения различных МК с нулевого уровня!

- за три года от первой съемки расширили географию в страны Азии и Европы;

- были спикерами нескольких свадебных и профессиональных форумов в Перми и Нижнем Новгороде.



#Avatarfilms – Stories of heart!